View Single Post
Old 12-06-14, 02:16 PM   #12
Ahnenerbe
Soundman

Downloads: 80
Uploads: 0

Привет всем.
Anvart, вовсе не требуется выдавать вашу собственную очевидность за объективную реальность. Да, я у вас по некоторым вопросам на sukhoi.ru ранеее консультировался, где вы давали по-своему расплывчатые советы и ответы (ваш образ общения весьма сложен и не всем легко с вами общаться), и от вас я не получил запрета на использование ваших работ и наработок. И где это я употребил фразу, что я нечто присвоил себе или назвал своим именем? На сколько это может увидеть даже не зрячий, ни где...... Я писал и писать буду, что я использовал наработки и идеи прочих модеров с указыванием их имён, на авторство не претендую никоим образом, и что приношу особую благодарность за их творения. Вам же этого не достаточно, вам требуется попытаться принизить кого-либо, доставив себе не мало удовольствий от данного общения. Вы не бог, и даже не божок, да и я не пацанчик с рогаткой, за спиной 45 лет, и характер ещё тот. Так что не будем зарываться, дядя Саша........ Вы у меня за спиной не стояли, когда я что-либо делал, и в моей голове не копались, что бы утверждать, что я знаю, а что нет, тем более, что прошло достаточно времени для понимания разного рода тонкостей игры. По поводу данного мода с радарами......... Я поначалу упустил в компиляции тот факт, что радары должным образом не становятся на место, но на много раньше, до всего этого, изрядно по изучив многие аспекты работы (на ваших модах в частности), я в итоге уже понимал, что и где нужно делать, и я не ошибся. Любопытства ради я конечно же сверился с вашим модом, где я и понял правоту своих мыслей. Я не утверждаю, что я сам это придумал, а говорю, что на ваших модах я научился. А судя по вашим заверениям, что каждый учитель (не зависимо что и где он преподаёт) имеет право считать ученика ниже его самого, хотя тот же ученик всё быстро схватывает и обладает уже не начальным мышлением. Так что давайте не будем больше разводить не нужный флуд, я и так достаточно сдерживал себя от некоторых грубостей, но в следующий раз я этого делать не стану, и мне плевать, где мне это делать, на subsim или где ещё, меня баны не пугают, но честь превыше всего.
++Ahnenerbe++
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Hi, everybody.
Anvart, isn't required to give out your own evidence for objective reality at all. Yes, I at you on some questions on sukhoi.ru raney consulted where you gave in own way indistinct advice and answers (your image of communication is very difficult and it is easy not for all to communicate with you), and from you I didn't get a ban on use your job and practices. And where it I used the phrase, what I appropriated something or called by the name? On how many it can see even not able to see, where...... I wrote and I will write that I used practices and ideas of other moder with an ukazyvaniye of their names, I don't apply for authorship by no means, and that I express special gratitude for their creations. You have enough of it, you need to try to belittle someone, having given yourself many pleasures from this communication. You not god, and even not the god and I am not a lad with a slingshot, behind the back of 45 years, and character still that. So we won't bury, the uncle Sasha. ....... You at me didn't stand behind the back when I did something, and in my head didn't dig, what to claim that I know, and that isn't present especially as passed enough time for any understanding of subtleties of game. Concerning given fashion with a radar......... I first missed in compilation that fact that a radar properly doesn't become into place, but much earlier, to all this, fairly on having studied many aspects of work (on your fashions in particular), I as a result already understood as where it is necessary to do, and I wasn't mistaken. Curiosity for the sake of I of course it was verified with your spendthrift where I also understood correctness of the thoughts. I don't claim that I thought up it, and I say that on your mods I learned. And judging by your assurances that each teacher (it isn't dependent as where he teaches) has the right to consider the pupil lower him though the same pupil everything quickly grabs and has not initial thinking. So let's not part more not necessary flood, I and constrained myself from some roughnesses so enough, but next time I won't begin to do it, and to me to spit, where to do it to me, on subsim or where still, bans don't frighten me, but honor above all.
++ Ahnenerbe ++

Ahnenerbe is offline   Reply With Quote