View Single Post
Old 10-28-15, 02:59 PM   #241
Ahnenerbe
Soundman

Downloads: 80
Uploads: 0

Привет всем и от меня!!
Во-первых...... Огромное спасибо Sphere за проделанную работу (сколько ещё предстоит нового нам увидеть из вашего творения, интегрированного в игру?). Вы самородок, находка, а в паре с Alex Wise вы можете перевернуть все стереотипы того, что мы себе даже представить не могли. Ну и конечно, правильно сделали, что сменили никнейм, это ещё более подчёркивает вашу гениальность и серьёзный подход к работе.
Во-вторых..... После того, как стало известно ваше имя, я могу постепенно передавать ваши работы HanSolo, а в последствии, как мы будем иметь все ваши творения, которые вы запланировали сделать, я от имени Wise смогу всё воплотить в компиляции для всех остальных.
Ещё раз огромное спасибо!! Я салютую!!

Hi all and from me!!
First...... Many thanks of Sphere for the done work (how many still we should new see from your creation integrated into game?). You a nugget, a find, and together with Alex Wise you can turn all stereotypes of that we couldn't even imagine. Well and of course, correctly made that replaced a nickname, it even more emphasizes your genius and serious approach to work.
Secondly..... After your name became known, I can gradually transfer your works to HanSolo, and in a consequence as we will have all your creations which you planned to make, I on behalf of Wise will be able to embody everything in compilation for all others.
Once again many thanks!! I salute!!
Alex Ahnenerbe

Ahnenerbe is offline   Reply With Quote